суббота, 3 мая 2014 г.

Тема: «Волшебница вода»

Программное содержание:
1. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках воды, её значении  в жизни человека и живой природы (разные агрегатные состояния воды; использование водных ресурсов человеком и др.).
2. Воспитание бережного отношения к объектам природы (экономное расходование водных ресурсов, строительство очистных сооружений, охрана заповедных мест и т.п.)
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на обитателей водоёма;
привлекать ребёнка к кормлению рыбок, наблюдению за их поведением;
обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
наблюдать за природными осадками, состоянием природы до и после дождя, снега;
обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
привлечение к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий